суббота, 13 апреля 2013 г.

Лицемерие Алексея Пименова

Хочу в этой статье рассказать немного об известном всем Алексее Пименове. Многие знают это типа.
 Однажды когда мы с моим другам забрели на блог этого человека (скажу честно лично мне этот человек с уголовной рожей не понравился сразу. Но моему брату была важно только то, что этот человек поддерживает Свидетелей Иеговы.
Я сразу заподозрил лицемерную натуру этого человека.
Просматривая его фотографии , мне показалось что он по мимо алкоголизма балуется еще наркотиками .

Лицо производило впечатление - спившийся и исколовшийся вдоль и поперёк овоща, глаза смотрели в разные стороны и не понятно куда же они вообще смотрели. Меня пугал этот человек а также то, что мой друг даже хотел с ним встретиться.Это меня пугало еще сильнее - скажу честно надеюсь он с ним не встречался и в гости его не приглашал, потому что такие люди во время ломки могут и забыть про свои лицемерные принципы и хорошо если просто обокрасть так еще и убить.Уж извините нет у меня доверия к алкоголикам.

Честно я не скрываю своё негодование - потому что боюсь искренно за своего брата. Я ему писал, чтобы не смел с ним встречаться и говорить где живёшь не под каким предлогом!

Буду надеяться что ничего плохо не случится.


Кто такой вообще этот Пименов? Многие знают его как правозащитника Свидетелей Иеговы. Этот человек с характерным крестом на пузе - любит обосрать всех , не зависимо от того какой путь человек избрал, главное что тот ушёл от Свидетелей и самое страшное СТАЛ ОТСТУПНИКОМ.

Этот алкоголик на мой взгляд не понимает, что в 10 раз хуже многих так называемых отступников ведущих куда более нравственный по меркам Свидетелей Образ жизни. Взять к примеру Владимира Гомана - этот человек насколько мне известно не пьет, не курит, не одевается так что пугает своим видом бабушку на
улице, не смеялся над своими бывшими со верующими после исключения как это делал Пименов(Он намеренно вёл себя так чтобы посмеяться над братьями, бывшими друзьями ,которые жили с ним в одном общежитии во время прохождения АГС)

Он против безнравственности, и продолжает оставаться боящемся Бога христианином. К слову его в отличии от таких провозащитников как Пименова лишили общения именно за отступничество - насколько мне известно.

Но это я привёл лишь один из примеров , чтобы показать что среди так называемых отступников много хороших людей - а как пример образ Глаза Наблюдателя моего друга и Алексея Пименова - яркий пример правозащитников в сети интернет.Есть также некий Сергей Афанасьев о котором я отдельно как нибудь напишу. Скажу честно я не хотел бы иметь среди себя такое окружение  - лицемерных людей , как сказал Иисус - ВОЛКИ В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ!!!

На лицо полная деградация ума и сердца! 


Они ненавидят своих бывших "братьев и сестер"! Прямо называют их многими нехорошими эпититами: Вот лишь некоторые из них:

ИМБИЦИЛЫ, УРОДЫ, ГЛИСТЫ, ЗАРАЗА, ГНИЛЫЕ ФРУКТЫ,ДЕГЕНЕРАТЫ,


и это лишь некоторые которые я выписал , из общедоступных сообщений в блогах. Вы можете при желании найти намного больше если посветите этому пару часов.


Итак Алексей Пименов исключённый за алкоголизм - к слову сказать, он так и не признаёт что таки злоупотреблял алкоголем. И очень не однозначен на эту тему - с одной стороны говорит , что был в постоянных недельных и двухнедельных а то и годовых запоях, и не стесняется хвастаться своими похождениями(что приличный человек делать бы не стал- потому что понимает что хвастаться нечем)

С другой стороны говорит , что исключили его не за дело,  и не признаёт, что уже страдал алкоголизмом в то время.

В представлении Алексея Пименова - Алкоголизм это когда ты не помнишь как ты оказался на другой части земного шара, откуда у тебя при этом много денег, и ты в отделении милиции(Реальная история произошедшая с Алексеем)

А вот когда он частенько нажирается до усирачки так это по его взглядам и не алкоголизм вовсе.

Вот такой вот лицемерный этот человек,  и как только совести у него хватает глядя на себя оскорблять других бывших Свидетелей которые уж точно никогда не скатывались до такого низкого уровня как Алексей. Многих из которых исключали действительно совсем по другим причинам , ни как не связанных с алкоголизмом.


Они эти "отступники "никогда не воровали, к слову если Вы почитаете записи Алексея Пименова , то он не стесняясь пишет как очнулся в отделении милиции с крупной суммой денег , и ничего не помнит потому что был пьян. Вот животное! Страшно представить от куда у него эти деньги если как он говорит у друзей не занимал и на карточке ноликов не убавилось.


В общем мне противно , что мой бывший соверующий относится к Пименову как хорошему другу,  в то время как это овца в овечьей шкуре. И напротив поливает грязью многих богобоязненных христиан.

Уж кого-кого но вот Алексея Пименова точно можно назвать Волком в Овечьей шкуре - лицемерный человек который считает себя достойным чего то лишь потому что пишет о бывших Свидетялях гадости,  а сам же напоминает крайнюю степень деградации ума и сердца!


Слил мне и моему брату переписку с другими бывшими Свидетелями которые решили доверится этому человеку с промитым мозгом, и рассказали то, что обычно рассказывают только самым близким друзьям!

Итак никогда не доверяйте людям у которых вместо мозга остались пару опилок которые они не успели пропить!

Игнорируйте таких Волков в овечьей шкуре ,  думаю теперь Вы увидели кто на самом деле является Волком а кто Овцой.


Почитайте блог Алексея Пименова http://alekseypimenov.blogspot.com/  - и  Вы сами убедитесь , что это за человек.

Он говорит, что не может вернутся в собрание потому , что не хочет видеть таких "имбицилов" как он называет отступников , то есть тех кто по причине любви к семье и друзьям, или по другим причинам остаётся внутри собрания но не почитает Руководящий Совет.

А я тебе скажу так Алексей, я не могу вернутся в собрание потому не хочу видеть таких людей как ты - лицемерных людей считающих себя избранными только по тому что исповедуют какую то религию. Такие люди как ты лицемеры!

Правильно говорил о Вас Иисус Христос! Ну Бог Вам судья!
Хотите и дальше лицемерьте , а хотите становитесь нормальными людьми (нормальными людьми это значит не просто почитать какую-то религию и на этом основании считать себя избранным и выше других, а не быть похожим на свинью,  которая всё , что может обсирать людей сидя за монитором компьютера и распивая очередную бутылку водки.)

Он не понимает насколько это унизительно и не достойно человека , использовать болезнь человека ( провалы в памяти) , который постоянно всё забывает, и постоянно проставляется перед Алексеем... То есть Алексей использует инвалида который постоянно проставляется перед ним и его другом спиртным , так что Алексей пьёт всегда за чужой счёт. И правильно , что этот человек в какой-то момент понял, что от такого человека можно ожидать всего , который использует друзей , он мог и украсть телефон  и пропить его.
А учитывая провалы в памяти Пименова , я почти уверен, что всё было именно так ,  и правильно , что для милиции посмотревшей в живую на этого животного сразу стало ясно, кто же украл телефон, продал и пропил.Украл у "друга" . Жаль мне его "друга" и не удивительно , что у этого его друга "совесть не мучает". Это тебя Алексей должна мучить совесть, что ты использовал человека , его болезнь и заставлял его постоянно перед тобой проставляться!!!

Ни когда не хотел бы чтобы меня окружали такие люди как Алексей Пименов!
Уж извините что ворошу чужое бельё - но как говорится клин клином вышибают!  
Это Вы начали эту грязную войну - не "отступники"!

К тому же как говорит мой брат в своём блоге , раз человек сам публично рассказывает о грязном своем белье,  то мы его не ворошим! Я не рассказываю о личных переписках с Алексеем Пименовым , и что знаю лично ( поверьте , приятного мало.).

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то негусто у вас статей, ув. Глаз. Если хотите чтоб вас читали нужно быть активнее

    ОтветитьУдалить