среда, 17 апреля 2013 г.

Глаз Наблюдателя лжец и обманщик!

 Помните повеление Иисуса говорить да -да, нет- нет.
Так вот, Свидетели Иеговы большие формалисты этой заповеди.

По существу, ложь и обман - это преднамеренное введение в заблуждение человека другим человеком.
Если человек вводит своей речью в заблуждение, не договаривая или увиливая,таким образом , чтобы главное соблюсти слова "да"- это да, "нет" - нет.
Свидетели Иеговы соблюдают букву закона, но сути её не понимают.

Итак покажу на примере Глаза Наблюдателя номер 1 (Далее я буду называть его просто Шерстюк) . Но перед этим хочу сказать, что Блог по этой ссылке совсем не клон, ранее Шерстюк располагался именно на этой ссылке, но к счастью я уберег права за ним для себя. Почему блог назывался Глаз Наблюдателя2?
Да потому, что авторов было первоначально как бы два. Только потом Шерстюк переехал на другой адрес, отделившись от меня, став уже просто "Глаз Наблюдателя". В принципе меня трудно назвать автором, поскольку я только предложил идею.Не посредственным исполнителем и организатором был сам Шерстюк. Материал который я ему находил он и публиковал, чтобы создать видимость того что блог читают те, кто его поддерживает - писались  комментарии от анонимных комментаторов, половина из которых были на самом деле либо мои, либо Шерстюка.

Итак Шерстюк пишет:

"http://glaznabljudatelja2.blogspot.ru/ повторив название уже давно существующего блога - "Глаз наблюдателя" и стал писать от имени авторов блога Глаз наблюдателя."


На самом деле, Шерстюк забыл упомянуть , что ранее писал по этому адресу, по которому якобы сейчас пишет клон.

Иначе как например Алексей Пименов попал на этот адрес , ещё до того как я публично о нём рассказал? Да потому , что поисковики еще индексировали старый материал Шерстюка и попадали на новый материал.

Шерстюк пишет: "Что же касается блога-клона, созданного одним из отступников, то мы будем жаловаться об этом администрации гугл"

Да, я действительно уже "отступник" , меня исключили на прошлой недели.И да это я зарегистрировал эту ссылку в самом начале, но ты забыл Саша упомянуть, что именно на этом "блоге-клоне " располагал свой и мой материал.

Так, что ты недоговариваешь, увиливаешь, и соблюдаешь только букву закона , но по существу постоянно лжёшь и вводишь людей в заблуждение.




"Сейчас проводятся работы по реорганизации блога и решается, какие темы блога будут удалены, а какие останутся."

Всё потому, что Гугл удалит блог если на нём снова появится такого рода материал на который жаловалось большое количество людей , именно по этому почти весь материал был удален Шерстюком. Так сказать добровольно-принудительно.

Но он хочет выставить всё так, что удалил исключительно по своей инициативе , а не по причине принуждения. Да если ты восстановишь  те статьи на которые подавались жалобы - твой блог сразу и прикроется.

"Тот факт, что блог Глаз Наблюдателя жив и здоров по сей день говорит не в вашу пользу... Как оказалось, "клеветническим блогом" оказался именно ваш блог - volod.net, но не glaznabljudatelja."

Блог жив и здоров только потому, что основная часть материала была удалена автором. по причине вынужденных обстоятельств. Но Шерстюк хочет чтобы все подумали , что раз пустой блог жив, значит то, что блог удален по причине давления со стороны Гугл не правда.


  В общем Вы по существу лжёте также как и Ваши представители перед СМИ - букву закона не нарушаете, но людей преднамеренно вводите в заблуждение!
Ну Бог Вам Судья!




Комментариев нет:

Отправить комментарий