среда, 10 апреля 2013 г.

Прошу прощения

Этот блог создан Свидетелем Иеговы который недавно изменил своё мнение по отношению к христианству и Обществу Сторожевой Башни.
Прошу прощение у всех кого оскорбило прошлое содержание блога. Мне очень жаль, что против бывших Свидетелей Иеговы вылилось столько грязи и лжи - теперь я это понимаю.

Советую Свидетелям прочитать книгу Станислава Ковтуна "Некуда идти"- думаю Вы придёте к тому , к чему пришёл я...
Забудьте о том , что писалось раньше в блоге - это всё ложь и грязь. Мне стыдно , что такое писалось в этом блоге.В прочем большей частью материала занимался другой человек
Если у кого-нибудь возникнут ко мне вопросы пишите glaznabludatelya@gmail.com


 А свидетелям хочу сказать следующие :  Отступники никогда не выступают против Свидетелей как людей, они выступают против гнилой системы, в то время как мы боремся с самими отступниками и всех причисляем к падшим людям . Но это не правильно - это была моя ошибка. О чём я сожалею . Среди Свидетелей также есть плохие люди, как и среди отступников. И среди отступников как оказалось также есть много хороших и искренних людей. Но я сосредотачивал слишком много внимания на негативе , а положительного не замечал.

Спасибо Станиславу Ковтуну - хоть я и не одобряю его образ жизни - но книгу этот человек написал так, что у меня всё напрочь перевернулось в голове. Меня как будто разбудили.
 Жаль, что потратил столько лет служа лжепророку Сторожевой Башни.Жаль, что считал всех не Свидетелей сыновьями Дьявола.

Жаль своего друга - надеюсь он сможет прозреть и тогда второй блог Глаз Наблюдателя на котором льётся критика бывших наших со верующих больше не будет литься и поливаться грязью не винные люди.  
Простите пожалуйста моего друга, дело в том , что он не виноват, всему виной болезнь и промытые мозги которые ему насильно промыли в организации.


9 комментариев:

  1. Здравствуйте Николай!

    Если в течении 48 часов вы не уберетем ссылку на мою станицу в соц.сети google+, то я обещаю вам БОЛЬШИЕ проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однако, смиренные СИ оказывается способны на угрозы...

      А в чём может состоять криминал в ссылке на чью-то ОТКРЫТУЮ страницу в соц. сети?

      Удалить
  2. Это, я так понимаю, вежливые любвеобильные иеговисты? Хочу сказать, что Глаз наблюдателя сыграл свою роль. Люди на самом деле увидели, что из себя представляют люди с елейными улыбочками, журоналами и словами "Как вы думаете..". Мы-то думаем, а вот вы - никак не думаете.

    ОтветитьУдалить
  3. Николай, вы в своей ссылке указали не адрес своей почты, а динамический адрес текущего пользователя!
    Вот я и вышел на свой профиль в Гугл+
    Можете от всей души посмеяться надо мной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жени Нефедовы, вот только не нужно здесь угрожать, я на ваши угрозы не куплюсь. Ходите конструктивного диалога пишите на почту! Нечего здесь меня брать голыми руками - и уж если лжёте , то делайте это умело!
      Вы сами же добавили ссылку в свои соц.сети добавившись ко мне в круги перед тем как написать угрозы !!!
      Зачем мне над Вами смеяться? Мне Вас жаль.


      Удалить
  4. Проблемы, можно устроить и в рамках правового поля, Николай.
    Я, конечно, попал в глупое положение, но и вы, как автор блога будьте внимательнее, - представте себе, - я кликаю на активную ссылку автора блога, и выхожу СВОЮ СТРАНИЦУ!!!
    И где я солгал?
    Добавил я вас в круги уже после всего этого, чтобы высказать свое мнение...

    Ну а вы, господа, разве не помните, как отступники угрожали физической расправой "Глазу наблюдателя" в первом варианте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если пишите по делу , пишите мне на почту , и хватит уже выкобениваться и врать. Не нужно меня запугивать своими правовыми полями - я сам из вашего культа выхожу, объявление будет сделано сегодня, точнее приблизительно сейчас оно и звучит на собрании.
      Я вообще не понимаю о чём вы пишите , и что вы забыли на моём блоге , что-то не нравится , заблокирую - хватить троллить!

      Удалить
  5. ребятки, извините - это ж отступники от вашей секты - с них взятки гладки. Но вы ж - "Истинные христиане!" Ха-ха!!! Вам не стыдно? Спасибо этому открывшемуся Глазу еще раз - ваше истинное лицо, как говорится - налицо!

    ОтветитьУдалить