среда, 10 апреля 2013 г.

О моих бывших товарищах



Здравствуйте ! Хочу немного рассказать о проекте "Глаз Наблюдателя". 
Организовал его первоначально я. Но если быть честным это было только моя идея. И как то раз , попивая с одним братом пивасик, мы обсуждали отступников, то почему наши братья и сётры покидают нашу замечательную организацию. Дело в том , что в нашем собрании произошла небольшая волна исключений. Это были 2 брата и 2 сестры которые вслед за ними вышли. прошло два с половиной года после этого , но от них не было никаких известий.
Они ни разу не приходили на собрания за весь этот период. Для меня с моим духовным братом это было просто удивительно.И после второго бакала пива мы пришли к взаимному пониманию друг друга, и неудержавшись зашли на их страницы в контакте. 
 
То , что мы увидали нас просто шокировало. У наших некогда со верующих ,  в мировоззрение стаяло "православие" . Ну это было как гром среди ясного неба! Мы просто не понимали как такого можно докатится. Пролистав их фотографии мы обнаружили , что они отмечают Новый год - и это нас еще больше шокировало так , что я чуть не упал со стула. Это было невероятно!
Я не мог поверить своим глазам! Так мы стали регулярно просматривать их страницы в Вконтакте , читать их записи на стенах и смотреть комментарии и читать статусы. Мы с самого начала не считали это чем-то зазорным. Напротив, мы пытались понять почему и как некогда люди познавшие истину могли так изменить свои взгляды. Мы думали , что узнав истину уже не возможно жить иначе. Как в фильме "Матрица" , приняв таблетку уже нет пути обратно.

Итак мы увлеклись просмотром страниц бывших Свидетелей, для нас это не было общением потому что мы только смотрели на них со стороны. Мы не общались с ними а просто наблюдали за ними. Поэтому совесть наша была чиста. 

Шли месяцы и наши встречи сводились к тому, что мы чаще всего обменивались кто и что узнал об отступниках. Мы заходили на форумы где общаются отступники, не для того чтобы услышать их взгляды и понять как они думают , а чтобы узнать до чего они докатились. 
Мы не понимали как можно до этого докатится.

Мы нашли через интернет еще одного брата с женой , они были свидетелями и очень хорошо разбирались в критике Свидетелей Иеговы.Ранее они покинули организацию за отступничество, но потом вернулись потому что в организации остались их дети. 
Мы общались пару месяцев, они оказали на нас очень сильное влияние. Но потом как выяснилось , на самом деле их не восстановили в собрание. Нас ввели в заблуждение. 
Мы думали , что вернулись значило что их востановили в собрание. Но это было не правда. 
Они вернулись ,  но не восстановились.  Они увели за собой своих детей и стали просто читать Библию.
Они рассказали нам о Франце , о том , почему они оставили организацию... 
Я боялся читать и вникать в аргументы оступников, всё что нас интересовало наблюдать за ними со стороны и смотреть на их образ жизни. 

К слову мой бывший со верующий брат, который забрал себе блог Глаза Наблюдателя , тоже не читал Франца , ни Ковтуна , ни других отступников. Его как и меня интересовало только наблюдать за отступниками со стороны , понять их он не хотел.. да и сейчас не хочет.

Так когда во время встречи мы сидели и распивали по двушке пива, до шло до того, что я прямо ему сказал, что это не правильно , что мы не пытаемся понять мотивы людей а просто смотрим как они живут.Я хотел понять , что такого написал Франц , что люди сьевшие таблетку возвращаются в "матрицу", я очень сильно начал сомневатся во всем. и стал подозревать, что не находимся ли мы в "матрице " А вдруг это они сьели таблетку и что-то узнали, что мы не знаем. Дело в том , что к этому времени я уже о многом стал немного думать, и кое-что узнавать.

Но мой соверующий напросился на меня и со словами ОТСТУПНИК выгнал из своего дома. 
Так мы больше не общались.Я не виню его,  напротив мне его жаль, надеюсь , что его будет кому поддержать , потому что кроме меня у него в собрании не было настоящих друзей. 
К тому же он очень часто переживал нервные срывы из-за болезни надеюсь , что во время очередного приступа его будут навещать братья и сестры , которые к слову редко это делали. Разумеется я не буду говорить , кто стоит за Глазом Наблюдателя потому , что за ним стоит мой хороший друг.
Ранее, до того как зарегистрировать адрес, по которому он сейчас пишет, мы зарегистрировали этот адрес который остался за мной. На нём я сейчас и пишу.  
Пожалуйста не оскорбляйте Глаза потому , что не дай Бог у него может из-за Вас начаться приступ.и помочь ему будет некому.





2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. А ты, чтоб производить впечатление нормального человека убери свои татушки с сатанинской символикой и нацистские песни из контакта.

    ОтветитьУдалить